Как только люди «протоптали» первые дороги — сразу появились и знаки на них. Удивительно, но первые дорожные знаки предназначались не автомобилистам и даже не конным всадникам, а пешеходам.
Эти знаки были нужны для того, чтобы указать направление движения, удаленность какого-то населенного пункта, в общем, не дать путнику заблудиться. Конечно, они сильно отличались от современных — это были обломанные ветки, зарубки на коре и камни с надписями, как в сказке: «Направо пойдешь…».
Централизованную систему дорожных знаков впервые ввели в Древнем Риме в III веке до н.э. Тогда по всей Империи были установлены мильные столбы, которые указывали удаленность от Римского Форума. Аналоги такой системы потом встречались по всему миру, в том числе и в России, в нашей стране верстовые столбы ввел Петр I.
Обходиться таким ограниченным «арсеналом» знаков получалось исключительно потому, что до начала XX века транспорта на дорогах было существенно меньше, чем сейчас, и к тому же передвигался он намного медленнее. Но вот когда на дорогах появились автомобили — тогда началась настоящая история!
24.10.2019 года участники движения ЮИД команда МБОУ Крюковской СОШ «Светофор» провела беседы по правилам дорожного движения и познакомила Юных Помощников Инспекторов Дорожного движения с основными дорожными знаками.